Пиар-программа — это способ, дающий гораздо бóльший эффект по части продвижения бренда, нежели нескоординированные разовые активности.
Как мы работаем:
1. Обсуждение ваших целей и задач.
2. Подписание договора, в котором оговорена бóльшая часть запланированных мероприятий.
3. Работа по продвижению, подведение промежуточных итогов.
4. Подведение общих итогов и возможная пролонгация контракта.
Есть более 18 вариантов мероприятий, которые могут быть реализованы в программе — от публикациях в СМИ до участия в передачах на ТВ, радио, встреч со звездами и т.д.
3 месяца программы: 600.000 рублей единоразово или 250.000 рублей в месяц.
6 месяцев программы: 800.000 рублей единоразово или 300.000 рублей в месяц.
12 месяцев программы: 1.500.000 рублей единоразово или 200.000 рублей в месяц.